DSpace
 

DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Психології і соціальної роботи >
Кафедра психології >
Статті >

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/5612

Назва: Формирование полоролевой идентичности дошкольников в процессе полового воспитания
Автори: Мирошнеченко, А.В.
Ключові слова: стать
ідентичність
ідентифікація
статева ідентичність
позитивна статева ідентичність
статева роль
Дата публікації: 2015
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена исследованию актуальной проблемы формирования полоролевой идентичности современных дошкольников и необходимости реализации гендерного похода в воспитании детей. Раскрыты психологические основы понятий «половая идентичность», «позитивная половая идентичность» и «половая идентификация». Выделены основне стадии половой идентификации на ранних этапах онтогенеза ребенка. Определены основне задачи для работы дошкольного учреждения с семьями по проблеме формирования позитивной половой идентичности у детей дошкольного возраста.
Опис: Мирошнеченко А. В. Формирование полоролевой идентичности дошкольников в процессе полового воспитания / А. В. Мирошнеченко // Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития : материалы Всерос. науч.- практ. конф. (с междунар. участием), 1 апр. 2015 / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ХМАО – Югры «Сургут. гос. пед. ун-т» / сост. и науч. ред. Н. В. Абрамовских. – Сургут : РИО СургПУ, 2015. – С. 27-30.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/5612
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:

Файл Опис РозмірФормат
Miroschnichenko3.pdf174,16 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
Перегляд статистики

Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

 

Valid XHTML 1.0! Програмне забезпечення DSpace Авторські права © 2002-2005 Массачусетський технологічний інститут та Х’юлет Пакард - Зворотний зв’язок