DSpace
 

DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Педагогічної і мистецької освіти >
Кафедра початкової освіти >
Статті >

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/17011

Назва: Комплектование и экспонирование музейных коллекций в школьном образовательном пространстве
Автори: Павленко, Ю.Г.
Ключові слова: музей
школа
шкільний музей
Дата публікації: 2021
Короткий огляд (реферат): Для современного этапа развития образования одним из перспективных является средовый подход. Успешно реализовать его на практике возможно с использованием различных средств, например, музейних коллекций, которые создаются непосредственно учителями и школьниками или же есть частью действующих самостоятельных музеев. Музейные коллекции в этом аспекте целесообразно рассматривать как форму организации школьного образовательно-воспитательного пространства. Таким образом, есть необходимость в глубоком всестороннем изучении различных вопросов музейной педагогики, эффективной инновационной технологии, которая имеет ярко выраженную воспитательную направленность и призвана способствовать личностному развитию учеников при помощи музейных средств.
Опис: Павленко Ю. Г. Комплектование и экспонирование музейных коллекций в школьном образовательном пространстве. Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : зб. навук. арт. Вып. 2 / гал. рэд. А. І. Лакотка; Цэнтр даследаванняў беларускай культуры, мовы і літаратуры НАН Беларусі. – Мінск : Права і эканоміка, 2021. С. 710-712.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/17011
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:

Файл Опис РозмірФормат
Павленко_Выпуск 2_Минск2021.pdf433,55 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
Перегляд статистики

Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

 

Valid XHTML 1.0! Програмне забезпечення DSpace Авторські права © 2002-2005 Массачусетський технологічний інститут та Х’юлет Пакард - Зворотний зв’язок