DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Природничих наук та менеджменту >
Кафедра педагогічної майстерності та менеджменту імені І.А. Зязюна >
Матеріали наукових конференцій та семінарів >
22 Каришинські читання >
Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/9484
|
Назва: | Неформальные тренинги учителей естественнонаучных дисциплин по практике исследовательского подхода к образованию |
Автори: | Казачков, А.Р. Шабленко, В.Ю. Конкин, М.А. Роменская, К.В. |
Ключові слова: | естественнонаучное образование образование подходы в образовании творческое преподавание |
Дата публікації: | 2015 |
Короткий огляд (реферат): | Исследовательский подход к естественнонаучному образованию ставит задачей вывод обучения за рамки традиционной дидактической схемы, согласно которой на занятиях предлагается
для запоминания набор сведений, иллюстрируемых экспериментальными демонстрациями, и усвоение которых закрепляется/проверяется путем решения задач и выполнения лабораторных
работ; учебники и пособия для домашних занятий построены на тех же принципах выучивания и запоминания. Даже в таких учебных дисциплинах как физика и математика, где большая часть материала излагается связно на основе строгой логики с доказательствами и выводами основных
положений теории, традиционный подход недостаточно эффективен и приводит в лучшем случае к накоплению учащимися определенной суммы знаний и близких к механическим навыков решения стандартных задач. Мотивация к учебе при этом зачастую поддерживается у школьников и студентов фактически только необходимостью получить положительную отметку. Не удивительно,
что вопрос «зачем мне нужно это знать?» не дает покоя изучающим естественнонаучные
дисциплины. |
Опис: | Казачков А. Р. Неформальные тренинги учителей естественнонаучных дисциплин по практике исследовательского подхода к образованию / А. Р. Казачков, В. Ю. Шабленко, М. А. Конкин, К. В. Роменская // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Методика навчання природничих дисциплін у середній та вищій школі» (XXІI КАРИШИНСЬКІ ЧИТАННЯ) (м. Полтава, 21-22 травня 2015 р.) / За заг. ред. проф. М. В. Гриньової. – Полтава, 2015. – С. 82-83. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/9484 |
Розташовується у зібраннях: | 22 Каришинські читання
|
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
|