DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Навчально-науковий інститут іноземних мов >
Кафедра англійської та німецької філології >
Статті >
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/6214
|
Название: | Музыка и танец в фантастических произведениях Урсулы Ле Гуин |
Авторы: | Криницкая, Н.И. Криницька, Н.І. |
Ключевые слова: | Урсула Ле Гуїн фантастика музика танець |
Issue Date: | 2004 |
Краткий осмотр (реферат): | Урсула Ле Гуин известна читателям и критикам как автор, философия которого ближе религиям Китая, Индии и Японии, чем, по определению самой американской писательницы, "иудео-христианско-рационалистическому Западу", с его монотеистической верой в трансцендентного бога [12, с.82]. "Я взяла всё, что могла, из строившейся на европейском базисе культуры моих предков. Я научилась, подобно многим из нас, использовать всё возможное, "стащив" идею из Китая и бога из Индии, чтобы скроить как можно лучший мир, который был мне по силам", – напишет она в 1981 г. [7, с. 6]. Огромное влияние на мировоззрение Ле Гуин оказали родители – выдающийся антрополог Альфред Льюис Крёбер и писательница Теодора Крёбер, посвятившие жизнь изучению и сохранению культуры североамериканских индейцев. Мифопоэтика данного автора наполнена даосскими, буддийскими, индуистскими и индейскими мотивами, среди которых одними из ключевых символов являются музыка и танец. |
URI: | http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/6214 |
Appears in Collections: | Статті
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
|