DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Навчально-науковий інститут спеціальної та інклюзивної освіти >
Кафедра технологій корекційної та інклюзивної освіти, логопедії та реабілітології >
Статті >
Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/16818
|
Назва: | Принципы проектирования содержательных модулей дисциплины в дидактической системе высшего образовании Украины |
Автори: | Стрельніков, В.Ю. Стрельников, В.Ю. Лосева, Н. |
Ключові слова: | дидактическая система принципы обучения содержательный модуль дисциплины кредитно–модульная система компетентностный подход проектирование дидактична система принципи навчання змістовний модуль дисципліни кредитно-модульна система компетентнісний підхід проектування |
Дата публікації: | 2020 |
Короткий огляд (реферат): | Авторы рассматривают современную дидактическую систему высшего образования в Украине, построенную на компетентностном подходе к обучению. Проектирование дидактической системы осущест-вляется согласно образовательным стандартам обучения, заложенных в них целях, содержании и программных результатах обучения. В статье презентованы и теоретически обоснованы принципы проектирования содержательных модулей дисциплины в дидактической системе формирования профессиональной компетентности будущих специалистов.
А именно такие принципы: целевого назначения, социальной обусловленности и научности информационного материала; практической направленности; сочетания комплексных, интегрирующих и предметных дидактических целей; полноты учебного материала в модуле; относительной самостоятельности элементов модуля; реализации обратной связи; оптимальной передачи информационных и методических материалов; сжатия учебной информации в содержательном модуле; генерализации знаний; взаимосвязанности, логизации знаний. Раскрыта суть каждого из выделенных принципов. |
Опис: | Стрельников В. Принципы проектирования содержательных модулей дисциплины в дидактической системе высшего образовании Украины / В. Стрельников, Н. Лосева // Paideia Παιδεία Nr 2/2020. - С. 211-231. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/16818 |
Розташовується у зібраннях: | Статті
|
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
|