DSpace
 

DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Психології і соціальної роботи >
Кафедра психології >
Статті >

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/14756

Назва: Психологический тренинг как способ развития профессионального самосознания педагогов
Автори: Метельская, Н.И.
Метельська, Н.Й.
Ключові слова: самосвідомість
професійна самосвідомість
педагог
психологічний тренінг
Дата публікації: 2020
Короткий огляд (реферат): В данной статье проанализировано понятие самосознания личности, в частности определены особенности профессионального самосознания. Более детально рассмотрены возможности формирования профессионального самосознания педагогических работников путем использования психологического тренинга. Подчеркивается, что профессиональное самосознание педагогов, его динамику и развитие следует рассматривать через призму целостности личности работников образования и учитывать это при организации тренинговой программы.
Опис: Метельская Н. И. Психологический тренинг как способ развития профессионального самосознания педагогов / Н. И. Метельская // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, VIII (88), Issue: 220, 2020 Feb. - P. 51-54.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/14756
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:

Файл Опис РозмірФормат
Метельская Н.И. Психологический тренинг.pdf278,69 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
Перегляд статистики

Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

 

Valid XHTML 1.0! Програмне забезпечення DSpace Авторські права © 2002-2005 Массачусетський технологічний інститут та Х’юлет Пакард - Зворотний зв’язок