DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Педагогічної і мистецької освіти >
Кафедра музики імені Григорія Левченка >
Статті >
Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/16392
|
Назва: | Урок музичного мистецтва як структурована емоціогенна ситуація |
Автори: | Лобач, О.О. |
Ключові слова: | урок музика урок музики структурована емоціогенна ситуація |
Дата публікації: | 2008 |
Короткий огляд (реферат): | Школа Нового времени ориентировалась и ориентируется на интеллектуальное, умственное развитие учащихся, на обогащение их знаний, эрудиции, информированности, хотя этот путь давно исчерпал себя. Современная теория и практика видят свою цель в воспитании творческой личности, способной к ответственному личностному выбору, к самореализации в сложных политических, экономических и социокультурных условиях. Переосмыслены концептуальные положения целостного педагогического процесса: «…школа… создается на основе … переориентации с идеологического типа образования в культурно-информационно-экологический тип, с методологии образования – в философию образования; монолога идеологии – в диалог культур; когда…ребенок трансформируется из объекта педагогического воздействия в субъект педагогического действия; разорванный предметно структурированный мир – в целостную картину мира; предметы – интегрированные курсы; идеологемы – ценности; организационные мероприятия – обновленное проживание в обрядах, обычаях, традициях, культуре своего времени;…классно-урочная система – занятия различного типа; методика – философия игры, режиссура учебных сюжетов; накопление знаний – обогащение, пробуждение, обновление; унифицированная, уравненная система обучения и воспитания – право выбора; коллектив с усредненным учащимся – общество уникальных личностей» [6, с.128]. |
Опис: | Лобач О. О. Урок музичного мистецтва як структурована емоціогенна ситуація // Збірник наукових праць Полтавського державного педагогічного університету імені В. Г. Короленка. – Вип. 3 (61). – Полтава : ПДПУ імені В. Г. Короленка, 2008. – С. 191-197. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/16392 |
Розташовується у зібраннях: | Статті
|
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
|